Возможно у нас уже есть ответы на ваши вопросы

Если нет, мы сделаем всё возможное, чтобы помочь вам в решении проблемы.

Если у Вас возникли проблемы, какие-либо вопросы, или просто нужна консультация по нашим товарам и услугам, то напишите Ваше сообщение нашим консультантам.

Задать вопрос

Базовые рекомендации по проведению рассылок

Спам — рассылка коммерческой и иной рекламы или подобных коммерческих видов сообщений лицам, не выражавшим желания их получать.

Что делать, если ваши письма попадают в спам? Ниже даны базовые рекомендации, следуя которым вы значительно снизите риск попадания ваших сообщений в спам.

Требования к сообщению

  • Во всех сообщениях рассылки используйте один и тот же адрес «От»;
  • E-mail, с которого осуществляется рассылка, должен существовать. Если настроен автоответчик, в тексте автоответчика должны присутствовать чёткие инструкции, следуя которым с вами можно связаться;
  • ваш клиент должен иметь возможность отказаться от рассылки при помощи чёткой и заметной ссылки, ведущей на страницу подтверждения отмены подписки и не требующей от него каких-либо дополнительных данных, кроме подтверждения.

Письмо будет помещено в спам, если оно

  • упоминает выигрыши огромных денежных сумм;
  • спрашивает "зачем платить больше?";
  • гарантирует возврат денег за что-либо;
  • содержит обращение о каком-то срочном вопросе, не терпящем отлагательств;
  • предлагает дешёвую ипотеку или рефинансирование;
  • рассказывает секрет небывалого успеха;

Требования к базе подписчиков

  • обновляйте вашу базу подписчиков. В вашей базе могут присутствовать уже несуществующие адреса, с которых могут приходить отбойники. Такие адреса необходимо удалять из списков рассылки;
  • не рассылайте сообщения пользователям, которым не интересна ваша рассылка. Желательно периодически запрашивать согласия пользователей на получение сообщений в дальнейшем. Со временем интерес к вашей рассылке может ослабнуть и гораздо лучше, если пользователь отпишется от вашей рассылки, нежели отметит ваше сообщение как СПАМ.

На что реагирует спам фильтр

  • Наличие в блэк листах сервера использующегося для отправки email сообщений.
  • Наличие в email базе несуществующих или неактуальных ящиков. Если ящик не существует и вы отправляете на него письмо - значит с точки зрения спам-фильтра - это не может быть подписчик (нет целевых действий со стороны владельца ящика) и ваша рассылка сразу становится подозрительной для него.
  • Если получатели сообщения, в большом количестве, нажимают кнопку “Спам”, то сообщение помечается как спамерское и сервер с которого произошла отправка помечается для включения в блэк -лист. Более того, уже доставленные письма в папку "Входящие" - почтовый сервис может легко переложить (это относится к еще не открытым письмам во входящих) в папку спам - если аналогичные письма вызывают жалобы.

Дополнительные рекомендации по проведению рассылок от популярных служб

Опубликовано: 29 июля 2016